Вербное воскресение

вербное воскресение

Пахнет вербой и смолою,
Синь то дремлет, то вздыхает.
У лесного аналоя
Воробей псалтырь читает.


(из стихотворения Сергея Есенина «Сохнет стаявшая глина»)


Знает праведная птаха
Что Того, Кто — на осляти,
Ждет неправедная плаха,
Что таков — Путь Благодати.


(Северина Сталь)


То был действительно шанс вернуть Иерусалим! Евангелие говорит о том с полной определенностью. То место, где сообщает Андрей Христу: пришли эллины! И отвечает Спаситель наш Первозванному: ага, значит – СЕЙЧАС наступило время прославиться Сыну Человеческому.
Не раз тут библеисты задавались вопросом: чего вдруг ради – каких-то эллинов тут подчеркивается определяющая роль? О чем – что имелось тогда в виду? – такое категоричное изреченье Христа об эллинах?
Как странно, что не видят они ответ, который, можно сказать, возлежит на поверхности страниц Библии. Ведь даже Ветхий завет свидетельствует: не токмо сыны Иуды, но также и - недорезанные сынами Иуды - ИЕВУСЕИ живут в Иерусалиме до сего дня!
Да скифы – новояры, иевусеи – жили в Иерусалиме под игом священства по чину Ааронову, иудейского – жили под этим игом вплоть до пришествия Христа, Спасителя, жили от момента насильственного захвата евреями Града Божия.
Недорезанные евреями иевусеи жили - Бог поругаем не бывает. И вот о них-то, об этих скифах, сомнений вовсе никаких не было: все они за Христа, как только сей Сын Сварога войдет в Иерусалим! А вот, подтянутся ли союзники, то есть эллины, – да, это был вопрос…
И, показала практика, не особенно постарались эти союзники. Ну да, они вроде как подтянулись ко стенам оккупированного евреями со времен Давидовых войн Града Божия. И даже их заявление апостолам о себе – мы пришли – оно осталось в Евангелиях.
Но – заявлением только лишь и осталось. За это и честит греков – и не единожды – Велесова книга, их называя ГРЕСЯМИ, греховодниками. Ведь, давши слово – держись!
А скифы не сомневались. Им именно и благодаря-то Христос и вступал в Иерусалим без боя. Осанна вышних!! – Ему кричали иевусеи. – Благословен Грядый во имя Божие!!
Престол, узурпированный Давидом, уже шатался. Трон града сего священного жаждал восстановления справедливости. Престол Иерусалима желал оказаться на этот раз унаследован от узурпатора и потомков его – Христом: Первосвященником по чину Мелхиседекову. Т.е. ЗАКОННЫМ (в отличие от потомков Давида) наследником престола во Граде Божьем, который силой оружия был захвачен священниками по чину Ааронову, коий «насадил НЕ Отец Небесный» (Мф 15:13)!
Скифы – иевусеи – постилали одежды свои во время входа Христа в Иерусалим. Они кричали ОСАННА – слово, которое НИ ЕДИНЫЙ раз не встречается в завете Ветхом. А в Новом произнесено 5 раз, то есть, согласно Русской Северной Традиции – число церкви:
ЕЩЕ НЕМНОГО - И БУДЕТ СБРОШЕНО ИГО НЕНАВИСТНЫХ ИУДЕЕВ И ГРАД БОЖИЙ ОБРЕТЕТ СВОБОДУ ОТ НИХ!
Ведь, вроде как, и Рим желает укоротить непомерные амбиции иудеев. И эллины – подошли, подали Христу знак.
Если бы тогда…
Увы. Как известно, история не знает сослагательных наклонений.
…И вот, очень любят задаваться проповедники современные РИТОРИЧЕСКИМ вопросом таким: как они могли – те, которые вчера кричали «Осанна!», сегодня - то есть на следующий день - кричать «Распни Его, распни!»?
Но ведь ответ лежит на поверхности.
Да это были «те самые» то есть: жители Иерусалима. Но: «Осанна» вопияли живущие в Иерусалиме ИЕВУСЕИ. «Распни» же кричали ИУДЕИ Иерусалима. И вот вопрос, который НА САМОМ ДЕЛЕ риторичен – он звучит вот как: ну что же тут непонятно-то? Что – мешает глаза открыть?
Ну, разве только вот, непонятно, где были эллины. Которые заявили, что собрались под стенами. Что иевусеев они поддержать готовы…
Однако и такое нравоучительно: ЯЗЫЧЕСТВУЮЩИЕ - даже пусть и продвинутые - не стойки в своем намерении. Только ведизм, только скифы – только ПРАВОСЛАВНЫЕ ОТ НАЧАЛА – способны воистину постоять за осуществление древлеправославных пророчеств. За Первоистину.
За первоистину СЛОВА. За ВЕРБНОЕ – воскресение. Осанна – Входу Господню в Иерусалим!

Рекомендуем еще на эту тему почитать

Поделитесь с друзьями в соцсетях

Комментарии