ПОМОЩЬ ВО СНЕ

схимник андрей шишкин монах

Самыми интересными для меня книгами, которые я прочитала в жизни, были жития святых. И когда я прочитала в одном из текстов Русской Северной Традиции: "Чего не может святой? То самое для него далеко, что и близко. Ни время, ни расстояние не имеют власти над ним. <...> И различие между сновидением и явью для святого – ничто", то вспомнила свой сон в 2003 году. Тогда в течение полугода я потеряла двух самых близких моих людей. Осталась совершенно одна в полной растерянности. И тогда я увидела во сне старца. Я ни на секунду не усомнилась в том, что это святой старец, от него исходили любовь и мудрость. И в то же время строгость. Это был невысокий худощавый старик с небольшой белой бородой. Он сказал мне примерно следующее: "Что ты плачешь? Ну-ка, перестань распускаться! Тебе еще предстоят испытания. Тебе будет трудно в 2007 году. А уж в 2011..." И замолчал.

Как ни странно, ведь он вроде ничего оптимистического не сказал, но это помогло мне встряхнуться и прийти в себя. Кто предупрежден – тот вооружен. И как он сказал, так все и случилось. До сих пор не знаю, кто это был. Да и так ли это важно? Важно, что такие люди – есть! И они приходят на помощь в трудную минуту.

Рекомендуем еще на эту тему почитать

Поделитесь с друзьями в соцсетях

Комментарии

  1. Спасибо, что поделились, Алена.. И у меня бывало подобное..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.