Сорока птица Сварога



© Ярина Тютчева, Сорока птица Сварога или опыт воссоединения праведника со своим Высшим «Я», 09.07.2013

Есть книга, называющаяся «Очевидец». Ее написал Киросон, который очевидцем и был. И книгу эту можно поставить рядом, я думаю, с «Божественной комедией» Данте и с «Розой мира» Даниила Андреева. Ибо Киросон сообщает наиподробнейшее, захватывающее внетелесное путешествие свое по различным уровням мироздания.



Естественно, что там все НЕ ТАК, как здесь. Однако не менее вот естественно, что там все и ТАК, как здесь. Конечно, это если смотреть на более глубоком уровне разумеется, чем только «на первый взгляд».

Мир, который на ступень выше, БЛИЖЕ ко Христу, чем наш, разумеется. И как еще ближе он! И как прекрасно передает это странник – нельзя не верить, невозможно не чувствовать! И все же мир, который только на ступень выше, все еще ДАЛЕК от Христа, как и наш!

И в нем есть храмы Христу. Они похожи и не похожи совсем на здешние. И вот, Киросон очень доходчиво описывает свою встречу со… своим Высшим Я, произошедшую в этом потустороннем храме:

«Я схватил Старца за руки и со слезами молил: Отец родной, научи меня молиться!

Но Старец отвечал: Пока не знаешь Того, кому молишься, не получишь то, о чём просишь. А если познаешь и уразумеешь Сына и Силу Духа Его, то уже не будешь молиться Ему – Он будет с тобой, как Отец Его с Ним. Только люби Его и слушай повеления Его, а молиться теперь не надо. Молится тот, кто еще только на пути Сюда, кто пока еще не вместе с Ним, от кого еще пока Он далеко. Ты же, сын мой, уже теперь вот здесь, в ЭТОМ храме, так и СМОТРИ НА ОБРАЗ ВОТ ЭТОТ СПАСИТЕЛЯ СВОЕГО: Сына Божия. Он в печали и слезах по тебе: твоё горе – Его горе, твоя радость – и Его радость.

И я взглянул туда, куда указывал Старец.

Как в зеркале, увидел я отражение Человека. Там стоял Сын Божий… Мои глаза, и сердце, и вся душа устремились туда. Одежда на нём была белая, как на мне, но много белее и светлее. А лицо Его, Святое лицо Его было полно блага и любви ко мне! Волосы ниспадали на плечи Его, а глаза вмещали всю жизнь скорби моей. Лучи света исходили от Него.

Когда я увидел Его, то сам себя не видел и забыл про своё существование. Только смутно услышал тихий голос Старца: Молись Ему – это образ Его.

В исступлении сильной радости, со святым трепетом сказал я то, что понял в одно мгновение: Дедушка, да это не образ, не отражение Его в зеркале, это Он, Сам Он, Живой и Божественный Сын Света!

И опять услышал голос, как из тумана: Живому и надо молиться!

Я отёр слёзы с глаз моих и стал приближаться к Нему... и Он ко мне приближался.

Я был бесконечно счастлив, и Его лицо сияло счастьем. Я упал перед Ним на колени и, как ребёнок, не знал; что от радости сказать Ему. Ибо уста мои онемели. А Он ласково смотрел на меня и звал к Себе.

Я не могу сказать, где я очутился, и мы пошли…

У Него были слова и голос, а у меня ничего не было, ни слов, ни голоса.

Он говорил мне и многое показывал, а я внимал и смотрел, но себя я потерял, не видел, не слышал и не знал себя, исчез и растворился перед Ним».

Земной поклон троекратный праведнику Киросону (анаграмма: Сорокину; русская поговорка «сорока птица Сварога – вестник Всевышнего») за сообщение опыта сего странствия! Невольно вспоминается из Мейстера Экхарта: «человек, выйди из себя ради Бога! тогда и Бог выйдет ради тебя навстречу тебе и станете вы – Одно»!

Тем паче вспоминается цитируемое столь часто Ладой Виольевой из Велесовой Книги: «Се бо тайна велика есе – якожде Сварог есе и Перуно, и Свентовит» (одиннадцатая дощечка). Древние произносили другие божественные имена и другое было построение у них речи, но суть богословской центральной идеи была все та же у них: это есть великая тайна, каким образом Отец есть точно также и Сын, и Дух…

Лада цитировала из Велесовой Киги во время практики нашей в Коломенском. Однако коснуться глубже того, в чем Тайна, смогла я лишь перечитав «Очевидца»…

Рекомендуем еще на эту тему почитать

Поделитесь с друзьями в соцсетях

Комментарии

  1. Спасибо за прекрасную статью.Я совсем недавно прочитала эту книгу Киросона,и меня также сильно поразило описание ангельского мира,особенно тот отрывок,который Вы цитируете.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.