ГИПЕРБОРЕЯ МНЕ ПОДАРИЛА… МЕНЯ САМУ!

[caption id="attachment_2414" align="alignleft" width="240"] Нина Владос "Гиперборея. Жар-цвет"[/caption]

Письмо Ладе Виольевой от Нины Владос "esoterica_hyperborea@yahoo.com" – целительницы, поэтессы, художницы

Здравствуйте, уважаемая Лада! Мне очень интересно всё-всё, что сообщают последователи Русской Северной Традиции про Гиперборею. Потому что я чувствую: это правда!

А чувствую потому, что было у меня об этом пред-знание. Очень еще давно. Когда мне ничего не известно было, что есть, например, вообще такая Русская Северная Традиция.

Возможно, даже Вы не поверите: древняя великая Гиперборея, однажды вдруг, по великой своей милости, подарила мне не более и не менее как… МЕНЯ САМУ!

А именно, у меня вдруг самопроизвольно, без медитаций (или без какого-либо толчка, стресса, как бывает иногда у попавших в аварию) началась трансмутация центров восприятия. Боли были по всему телу, по две недели не могла встать нормально на ноги. Стигматы очень сильно выражались… Пять лет я практически не выходила на улицу. В первый день, после первого приступа боли, я ясно услышала слово: Гиперборея.

Тогда я не знала, что оно значит, мне показалось, что термин из геометрии. Спросить не у кого. Характер у меня скептичный и математический. Никогда не писала стихов, а способности к рисованию – полностью отсутствовали.

И, вот – после того, как я услышала внутри моего сознания это слово ГИПЕРБОРЕЯ – вдруг в моей голове начали образовываться сами собою рифмы, каждый день написала по одному стиху. И точно также самопроизвольно появилось знание о Гиперборее, точнее воспоминание…

Ладно, на русском стихи не так тяжело писать, но потом они начали появляться и на словенском, хотя языка я еще не знала тогда достаточно хорошо.

Но самое удивительное произошло тогда, когда я взяла простой карандаш и начала рисовать, чувствуя, что я этим уже занималась – по-видимому, в какой-то из прошлых жизней. Так появились картины под названием Гиперборейская традиция в стиле Сова: информация накладывается одна на другую, и их необходимо раскодировать.

Я знаю мою ветвь, но у кого-то есть ключи к своей истории, свой камень в фундаменте Построения горы Меру. Нарисован и камень Чинтамани… Сны Гипербореи. Теперь ищу людей по свету, способных расшифровать или сердцем понять то, о чем повествует Деонис – Белое Солнце.

Вот уже седьмой год лечу людей, научные сотрудники всех степеней проверяют, есть ли у меня способности. От них и получила Золотое признание, сертификат качества биополя. Но это совсем другая тема…

К Вам, Лада, обращаюсь в надежде, что не обойдете вниманием Гиперборейскую традицию в моей интерпретации и покажете картины интересующимся людям по своему выбору. Я готова ответить на все вопросы.

Всего Вам доброго.

Нина Владос.

[caption id="attachment_2416" align="alignnone" width="202"] Нина Владос "Гиперборея. Дождь"[/caption]

[caption id="attachment_2417" align="alignnone" width="217"] Нина Владос "Гиперборея. Туман"[/caption]

[caption id="attachment_2419" align="alignnone" width="221"] Нина Владос "Гиперборея. Сон"[/caption]

Рекомендуем еще на эту тему почитать

Поделитесь с друзьями в соцсетях

Комментарии