Отрывок из Книги

serebryannaya-bibliya-getov

Много раз мне снился один и  тот же сон, отличающийся лишь деталями: я читаю некую старинную премудрую книгу, и моя душа понимает то, что написано, и поражается мудрости и глубине... Но увы – стоит открыть глаза, и прочитанное ускользает из памяти. Остаются лишь несколько слов или некий ключевой образ...

"Предание Русской Северной Традиции говорит, что есть книга, в которой было записано знание могущественной цивилизации... Эта книга называется Великая Веста. ... Северное предание говорит, что книга Великая Веста была сокрыта в глубинах пещер – лабиринтов, которые простираются под сибирским плато Путорана. Поэтому ее называют еще Глубинной или, вследствие народной огласовки, Голубиной книгой." Дмитрий Логинов "Великая Веста".

И зороастрийская Авеста, и древнерусская Голубиная книга, и многие другие священные книги представляют собой части Великой Весты. Части, возможно, в чем-то обветшавшие с течением тысячелетий, и все же в них можно увидеть изначальный смысл...

Как бы отражения этой великой Книги есть и в других мирах. Вот интересный отрывок из книги Пантеса Киросона (Степана Сорокина) "Очевидцы бессмертия" (его душа во время клинической смерти совершила путешествие по многим нисходящим и восходящим относительно нас мирам): "Странная и чудесная была та книга. ... Буквы слов, написанных в ней, были многоцветными, одни слова сверкали золотом, другие горели огнем, третьи переливались, как бриллианты, всеми цветами радуги. Но самое странное и печальное было то, что среди золотых букв и сияющих строк чернели какие-то неуклюжие, неправильные, закорючками написанные буквы. Были они то черными. как кляксы, то серыми, как муть, то водянистыми красками намазаны, в подражание самоцветному блеску иных букв. Мне стало неприятно от их вида, словно дети играли со священной книгой и замарали ее шутки ради. ... "Ты негодуешь на тех, кто испортил эти книги? Но их все же можно прочесть, - молвил старец. -Светлые буквы все равно светятся, и только здесь, в соборе Храма Христа Спасителя, и можно их прочесть, а если вынесешь из Храма наружу, то золотые буквы угаснут от дневного света и останутся одни черные."

Я думаю, так и многие священные тексты, дошедшие до наших дней, можно воистину прочесть в свете Христовом...

Недавно, разбирая старые тетрадки, я нашла запись такого сна о книге. Это, пожалуй, единственный раз, когда мне удалось записать что-то после пробуждения: "Сегодня я видела такой сон: я читаю толстую старинную книгу. ... Там сказано, что апостол Андрей написал две книги: одну тайную, другую явную и оставил нам в наследство. Одна из них скоро найдется. Троица 7.06.98."

Согласно пророчеству Ванги, "все апостолы сейчас на Земле. Но особенная миссия выпала апостолу Андрею. Он прокладывает путь Христу так, как Он повелел."

Рекомендуем еще на эту тему почитать

Поделитесь с друзьями в соцсетях

Комментарии