Вино, Мёд, Амрита, Сурья
Сегодня часто говорят о вторичности древнеиндийской культуры по отношению к гиперборейской. В Древней Индии было известно о напитке богов Амрите, он обеспечивал долголетие… Существовали ли подобные эликсиры или снадобья у гипербореев?
Воистину так, Восток наследовал Северу. И к чести Востока, он не забыл своей северной Прародины. Подробнее можно прочитать в книге Бал Гангадхара Тилака «Арктическая прародина в Ведах», а также Премавати в соавторстве с Д. Логиновым «Единство Троицы и суть сил единства», а также исследования индийского санскритолога Дурги Прасад Шастри.
Согласно Северному преданию, под водительством князя Яруны (потомок Яра (Ария), прародителя всех арийцев) древние руссы в 7 тысячелетии до Р.Х. совершили поход через пределы Каспия и Палестину (скифский царь Пала – потомок Яруны), который завершился в землях полуострова Индостан.
Арьи принесли на Восток Веду и Веру, перенятую от Арктов, звездных странников, обосновавшихся в прошлую эпоху Водолея на землях полярного континента Арктида, ныне сокрытого под водой и льдом. А именно, ведение о перерождении 12-ти творящих сил, руссы называли их – прибоги. И веру в Великого Триглава.
На Востоке – это стало сводом правил гармоничного образа жизни, которые запечатлены, например, в Аюр-Веде (Ярун-Веда?), и почитание Тримурти (Три Лика). А также много еще чего, что понятным становится только в контексте РСТ. Например, тот же напиток Амрита. Он не просто дарит долголетие. Это напиток бессмертия: а-мрита, то есть «не-умрет».
Предание Севера гласит: в начале времен, в эпоху Сварога, пали с Неба три волшебных предмета, три великих дара: Плуг, Секира и Чаша.
Плуг стал символом ведической цивилизации, знаком народов-созидателей, землепашцев. В отличие от захватчиков-кочевников, ведущих образ жизни, скажем так, зависимый. Там, где появляются такие несвободные цивилизации рано или поздно возникают и паразитические.
Секира – символ той силы, которая срубит, наконец, древо паразитических цивилизаций, тянущих мир к погибели. Вспомним из Евангелия: уже секира при корнях лежит. Друиды, жрецы кельтов говорили: придет Езус и победит неправильное древо миров. На Руси – это двухсторонняя секира Перуна, обладающая волшебной силой против любого зла.
Небесная Чаша – символ бессмертия, Ковш, священный Грааль рыцарей Круглого стола.
В свою очередь, неисчерпаемая Чаша Духа символизирует Бездну Возвратного водоворота Арктиды. Согласно Гиперборейскому преданию, Возвратный Водоворот обеспечивал НЕПРЕРЫВНУЮ ЖИЗНЬ на планете, то есть бессмертие.
Читаем в индийском тексте: Амриту получали путём пахтания Молочного океана (кширодаматхана).
Действительно, воды Полярного водоворота мчались с бешенной скоростью. Такой огромной, что казалось, будто они стоят стеной неподвижно. Очень сильное пахтание и кширодаматхана происходили. Из-за густых туманов, клубящихся над водами, цвет полярных вод казался белым. Отсюда – молочные реки и молочный океан древнейших русских и индийских преданий.
Древнейший русский сказ повествует о том, как сначала Спас-Даждьбог выпивает зелено вино из рук Мары. Как проходит Он через смерть и воскресение, как преображается, приняв облик белого оленя златые рога. Олень – один из самых широко известных зооморфных образов Сына Бога. Он встречается на иконах, в старинных картинах и преданиях. Подробнее в книге Д. Логинова «Имя Бога. Стрела и Крест», глава Преображенье Даждьбога.
Как тут не вспомнить строки из песни иеромонаха Романа:
Одинокий олень, лобызая свое отражение
На коленях губами коснется души моея.
Вослед за Даждьбогом испивают Чашу, принимая крещение, и преображаются 12 малых богов русских. Как это замечательно сказано у Д.С. Мережковского в книге “Атлантида – Европа”, Белград, 1930: “Можно сказать, что русские боги крещеные... переливаются друг во друга, как цвета радуги, а Солнце за ней одно.”
У Арктов напиток бессмертия (а-мрита) назывался словом очень нам знакомым: ВИНО. Приготовленный, как правило, из 12 трав напиток назывался – зелье или зелено вино.
Знаю, что сейчас принято считать это слово заимствованным у латинян, причем не очень давно. Но, это слово, во-первых, древнее, очень древнее. А во-вторых, оно заимствовано от Арктов, из языка пращуров. И поэтому оно родное, русское. Так же как и виноград. Почему растение с вкусными сочными ягодами названо: Город Вин?
Ключ к разгадке в слове ВИН, у кельтов – гвин. Древнейшее значение – белый, изначальный, исконный. Отсюда происходят такие слова, как русское «вина» и английское «винтер» (зима = белая земля).
Многое становится понятным. Растение виноград произрастало в Белом Городе или в Городе всех Начал. Таковым была столица Арктиды – Пола, гербом которой было Солнце с человеческим ликом. И, наоборот, Сын именем Солнце Христос-Даждьбог сравнивал Себя с виноградной лозой: Я – Лоза, а вы – ветви (Инн 15; 5).
За тысячелетия, десятки тысячелетий, смысл слова ВИН исказился весьма. Вот, например, латиняне (когда-то были хранителями Паладия, покрова Лады-Латы, почему и латиняне). Они сохранили это слово «винум», молодцы. Но смысл его поутратили. Говорят на латыни древнейшую гиперборейскую формулу: In vino veritas. Истина в вине. Но понимают это высказывание ох, как упрощенно. Мол, залейся безудержно вином и узнаешь истину. Убедились. Кроме тяжкого состояния похмелья после таких вакханалий – ничего не узнаешь. Так вот, ключик к пониманию этой формулы – почему в вине истина? – хранится как всегда на Севере. Русское слово «вина» того же корня, что и «вино». Старинные книги называют Сварога Небесного, Творца: ВИНОВНИК всего. То есть в древние времена слово "вина" вмещало более общий смысл – ПРИЧИНА, Начало, Исток, Родник. А вовсе не узко юридический, как теперь, мол, виновник плохого поступка. Цвет этой вот Воли быть Отцом, Началом всему суть белый, как это передает Учение Арктов. Вот почему, встречаем если Начало и Родник, то обязательно белый, или, другой синоним – вин.
Итак, Истина в вине – это Истина в Начале. В Первопричине. В Рождающем Нерожденном. Превращая воду в вино на свадьбе в Кане Галилейской Христос чудом сим прославлял Отца. В евангелии же от Фомы читаем: Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец?
Напиток, главным образом приготовленный из винограда, иногда из трав и плодов, а также из мёда, воспринимался исключительно как атрибут посвящения в Учение гипербореев о Начале всего. Когда, в Начале, Дух был Един. То есть это учение Арктов о бессмертии Духа – Вечный Завет Отца. Таинство причастия вечности явил Его Сын две тысячи лет назад. Был преломлен хлеб и единая чаша с вином обошла по кругу Двенадцатерых.
Посвящаемому в Тайну тайн Истина о Начале всего открывается Сама. И тогда он обретает бессмертие. Это тайна Великого Триглава, Единого в Трех Ликах, откровения которой удостаивались лишь немногие.
Но за долгие тысячелетия, сколько существует РСТ, ведение о Единой Чаше, даре богов, благодаря славяно-скифам (т.е. древним руссам) открылось посвященным древних народов: ей вняли друиды Запада и ей вняли дравиды Востока.
Как мы уже говорили ранее, рыцари Круглого Стола искали чашу Грааль – по-русски, Хоро-Ларь, т.е Солнце-ларь или Священную Круговую Чашу. Путь к Чаше Истины им указывал Сам Христос, являясь в образе Белого Оленя, о чем свидетельствуют Хроники Мэлори.
В Авесте – вину гипербореев, пращуров руссов, или амрите индийцев соответствует знаменитая Хаома (Сома). Этому напитку посвящён целый яшт. Как это принято в ведической традиции, даже малая божественность представлена триглавом. В Авесте Хаома имеет три воплощения, которые образуют несомненное единство. Заратустра - скифский волхв Зар от Уст Ра (Зар, прибывший с устья Волги) - сам выжимал сок хаомы (сомы) и применял его в посвятительных мистериях. Подробнее, в «Авесте» («Хом-Яшт», «Ясна», 9). Как все по-русски понятно. И ясно.
Что это было за растение, сок которого волхв Зар использовал в приготовлении вина? Авеста отвечает: это сок плодов Древа Жизни.
А где растет Древо Жизни и что из себя представляет?
Согласно Авесте: Древо Жизни растет у подножия мировой горы Хукарьи, посреди озера Ворукаша (ворочающееся, вращающееся). У источника Ардви. Древо Жизни охраняет рыба Кара («Бундахишн», «Меног-и-Храд»).
Для посвященного РСТ очевидны прямые указания на Арктиду и Белый Град – виноград, символ столицы города Пола, построенного по берегам Великого Водоворота.
Волхв Зар применял с успехом и в тех же целях, кроме сомы-хаомы, другой напиток под названием Мада. Нетрудно в нем узнать русский мёд. Очевидным делается и происхождение слова – помада. Испачкался мадой (мёдом) – помадился. Отсюда же происходят слова: помазался, помазание...
Исконно на Руси бортное дело – было священным (слово «борть» — дупло дерева). Считалось, что добытчики дикого мёда - бортники – находятся под покровительством самого Боры, который помогает им добывать мёд поэзии. Это почтение к дикому мёду сохранилось не только на Руси, но и в кельтах и скандинавах. Читайте Речи Сигрдривы, старшая Эдда. Кстати, в Символе веры православной, перевод «Творца Неба и Земли» не совсем точен, сказано было именно Поэта Неба и Земли.
Кто такой Бора? Это источник Истины – Ардви, Водолей, Аполлон Род Гиперборейский, Светлый, Рус… Разные именования Духа Единого, пребывающего в Начале. В русских Ведах его сравнивают еще с Солнечным Дубом, растущим корнями в Небо. Отсюда, дубовая роща – бор. Отсюда посвящения кельтских жрецов – в друиды, то есть люди Солнечного Дуба.
Мёд, приготовленный, по старым рецептам был весьма крепким, до 75 градусов. Пить его надо было точно в меру и точно по звездам, по ритмам, рассчитанным строго индивидуально. Тогда обеспечивал сей напиток крепкое здоровье и долголетие. Но, при нарушении меры, напиток мог обернуться против испившего. О том сказано у Гомера (певец). На Руси Гомер известен был как Боян – сказитель. В Одиссее Гомера описано, как циклоп выпил вино, данное Одисеем, и тут же грохнулся на землю без сил. Почему? А это был тот самый мёд, который мог кого угодно свалить с ног.
Гермес – великий посвященный древности по прозванию Трисмегист, родич скифо-троянских царей. Имел, как известно, высокое звание Виночерпия, носил, как бы сейчас сказали, почетный орден Золотой Лозы. И еще какое-то странное имечко Ганимед. Что оно означает? Греческие мудрецы не знают и просто хранят славное имя. А ключик, опять же, на Севере хранится. Туда и обратимся. Во-первых, золотых лоз не бывает. Виноград зелен. Золотой и янтарный – МЁД. Который капал по капле в сосуд, прикрепленный к бортному дереву. Гиперборейское слово кань сохранилось лишь в древнерусских целебных заговорах (и в имени города в Галилее «языческой», т.е. скифской – Кана), означает – капай. Отсюда и приказ знахаря, останавливающего кровь: не кань! Отсюда имя Гермеса – Канимёд (Ганимед) Виночерпий, что мастером был капать мёд. И делать из него напиток в полном согласии с исконной мерой, чтобы ученики доходили в поисках истины до самого Начала, до Первопричины, до самой Сути. И ведение этой Истины Несказанной делало их свободными.
Этот медовый напиток, благодаря его применению по каплям, строго в меру, назывался еще Сурья. В названии звучит напоминание о соразмерности, эталоном которой исконно для ведических народов была и есть Золотая Гора Меру. Средоточие Полярного Царства – Храм Странствия по Глубинам. Напиток этот Су-Меру. Су-мерья. Сурья. Отсюда и слово «сура» – духовный стих (и не только в Коране), что великую соразмерность дает мёд поэзии Сурья «о девяти силищ» (столько же муз у Аполлона).
Из Влесовой книги читаем:
«Вот жертва наша – это мёд Сурья о девяти силищ, людьми на Солнце-Сурье оставленный на три дня, затем сквозь шерсть процеженный».
«Сколько раз мы извлекали меч и отражали врагов от себя, ибо вожди Ориевых родов были сильны, как после питья солнечной сурьи».
Пили Сурью на Руси в специальном ковше – уточкой. Называлась эта чаша – братина. Ее форма неслучайна, она повторяет руничную слоговую запись слова БоГъ – похожую по рисунку на ныряющую уточку. Отсюда и сказ о сотворении мира, когда уточка – Дух Божий – ныряя, доставала со дна Океана Землю, и таким образом сотворила мир. Предки наши любили все зашифровывать. Да и Чернобога изображали с уточкой на голове. Мол, разрушение происходит лишь при попустительстве Бога. Предки намекали, что сила Чернобога подконтрольна той Уточке. Но это уже отдельная большая тема.
Поделитесь с друзьями в соцсетях
[...] Покаяние - очень древний обычай. Ведь он же позволяет вместить напиток богов. А этот напиток богов есть бессмертие. [...]
ОтветитьУдалитьБлагодарю,очень понравилась статья.А можно поконкретнее,как правильно приготовить(и применять) этот напиток?
ОтветитьУдалить