Вино, Мёд, Амрита, Сурья



Сегодня часто говорят о вторичности древнеиндийской культуры по отношению к гиперборейской. В Древней Индии было известно о напитке богов Амрите, он обеспечивал долголетие… Существовали ли подобные эликсиры или снадобья у гипербореев?

Воистину так, Восток наследовал Северу. И к чести Востока, он не забыл своей северной Прародины. Подробнее можно прочитать в книге Бал Гангадхара Тилака «Арктическая прародина в Ведах», а также Премавати в соавторстве с Д. Логиновым «Единство Троицы и суть сил единства», а также исследования индийского санскритолога Дурги Прасад Шастри.

Согласно Северному преданию, под водительством князя Яруны (потомок Яра (Ария), прародителя всех арийцев) древние руссы в 7 тысячелетии до Р.Х. совершили поход через пределы Каспия и Палестину (скифский царь Пала – потомок Яруны), который завершился в землях полуострова Индостан.

Арьи принесли на Восток Веду и Веру, перенятую от Арктов, звездных странников, обосновавшихся в прошлую эпоху Водолея на землях полярного континента Арктида, ныне сокрытого под водой и льдом. А именно, ведение о перерождении 12-ти творящих сил, руссы называли их – прибоги. И веру в Великого Триглава.

На Востоке – это стало сводом правил гармоничного образа жизни, которые запечатлены, например, в Аюр-Веде (Ярун-Веда?), и почитание Тримурти (Три Лика). А также много еще чего, что понятным становится только в контексте РСТ. Например, тот же напиток Амрита. Он не просто дарит долголетие. Это напиток бессмертия: а-мрита, то есть «не-умрет».

Предание Севера гласит: в начале времен, в эпоху Сварога, пали с Неба три волшебных предмета, три великих дара: Плуг, Секира и Чаша.

Плуг стал символом ведической цивилизации, знаком народов-созидателей, землепашцев. В отличие от захватчиков-кочевников, ведущих образ жизни, скажем так, зависимый. Там, где появляются такие несвободные цивилизации рано или поздно возникают и паразитические.

Секира – символ той силы, которая срубит, наконец, древо паразитических цивилизаций, тянущих мир к погибели. Вспомним из Евангелия: уже секира при корнях лежит. Друиды, жрецы кельтов говорили: придет Езус и победит неправильное древо миров. На Руси – это двухсторонняя секира Перуна, обладающая волшебной силой против любого зла.

Небесная Чаша – символ бессмертия, Ковш, священный Грааль рыцарей Круглого стола.

В свою очередь, неисчерпаемая Чаша Духа символизирует Бездну Возвратного водоворота Арктиды. Согласно Гиперборейскому преданию, Возвратный Водоворот обеспечивал НЕПРЕРЫВНУЮ ЖИЗНЬ на планете, то есть бессмертие.

Читаем в индийском тексте: Амриту получали путём пахтания Молочного океана (кширодаматхана).

Действительно, воды Полярного водоворота мчались с бешенной скоростью. Такой огромной, что казалось, будто они стоят стеной неподвижно. Очень сильное пахтание и кширодаматхана происходили. Из-за густых туманов, клубящихся над водами, цвет полярных вод казался белым. Отсюда – молочные реки и молочный океан древнейших русских и индийских преданий.

Древнейший русский сказ повествует о том, как сначала Спас-Даждьбог выпивает зелено вино из рук Мары. Как проходит Он через смерть и воскресение, как преображается, приняв облик белого оленя златые рога. Олень – один из самых широко известных зооморфных образов Сына Бога. Он встречается на иконах, в старинных картинах и преданиях. Подробнее в книге Д. Логинова «Имя Бога. Стрела и Крест», глава Преображенье Даждьбога.

Как тут не вспомнить строки из песни иеромонаха Романа:

Одинокий олень, лобызая свое отражение
На коленях губами коснется души моея.

Вослед за Даждьбогом испивают Чашу, принимая крещение, и преображаются 12 малых богов русских. Как это замечательно сказано у Д.С. Мережковского в книге “Атлантида – Европа”, Белград, 1930: “Можно сказать, что русские боги крещеные... переливаются друг во друга, как цвета радуги, а Солнце за ней одно.”

У Арктов напиток бессмертия (а-мрита) назывался словом очень нам знакомым: ВИНО. Приготовленный, как правило, из 12 трав напиток назывался – зелье или зелено вино.

Знаю, что сейчас принято считать это слово заимствованным у латинян, причем не очень давно. Но, это слово, во-первых, древнее, очень древнее. А во-вторых, оно заимствовано от Арктов, из языка пращуров. И поэтому оно родное, русское. Так же как и виноград. Почему растение с вкусными сочными ягодами названо: Город Вин?

Ключ к разгадке в слове ВИН, у кельтов – гвин. Древнейшее значение – белый, изначальный, исконный. Отсюда происходят такие слова, как русское «вина» и английское «винтер» (зима = белая земля).

Многое становится понятным. Растение виноград произрастало в Белом Городе или в Городе всех Начал. Таковым была столица Арктиды – Пола, гербом которой было Солнце с человеческим ликом. И, наоборот, Сын именем Солнце Христос-Даждьбог сравнивал Себя с виноградной лозой: Я – Лоза, а вы – ветви (Инн 15; 5).

За тысячелетия, десятки тысячелетий, смысл слова ВИН исказился весьма. Вот, например, латиняне (когда-то были хранителями Паладия, покрова Лады-Латы, почему и латиняне). Они сохранили это слово «винум», молодцы. Но смысл его поутратили. Говорят на латыни древнейшую гиперборейскую формулу: In vino veritas. Истина в вине. Но понимают это высказывание ох, как упрощенно. Мол, залейся безудержно вином и узнаешь истину. Убедились. Кроме тяжкого состояния похмелья после таких вакханалий – ничего не узнаешь. Так вот, ключик к пониманию этой формулы – почему в вине истина? – хранится как всегда на Севере. Русское слово «вина» того же корня, что и «вино». Старинные книги называют Сварога Небесного, Творца: ВИНОВНИК всего. То есть в древние времена слово "вина" вмещало более общий смысл – ПРИЧИНА, Начало, Исток, Родник. А вовсе не узко юридический, как теперь, мол, виновник плохого поступка. Цвет этой вот Воли быть Отцом, Началом всему суть белый, как это передает Учение Арктов. Вот почему, встречаем если Начало и Родник, то обязательно белый, или, другой синоним – вин.

Итак, Истина в вине – это Истина в Начале. В Первопричине. В Рождающем Нерожденном. Превращая воду в вино на свадьбе в Кане Галилейской Христос чудом сим прославлял Отца. В евангелии же от Фомы читаем: Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец?

Напиток, главным образом приготовленный из винограда, иногда из трав и плодов, а также из мёда, воспринимался исключительно как атрибут посвящения в Учение гипербореев о Начале всего. Когда, в Начале, Дух был Един. То есть это учение Арктов о бессмертии Духа – Вечный Завет Отца. Таинство причастия вечности явил Его Сын две тысячи лет назад. Был преломлен хлеб и единая чаша с вином обошла по кругу Двенадцатерых.

Посвящаемому в Тайну тайн Истина о Начале всего открывается Сама. И тогда он обретает бессмертие. Это тайна Великого Триглава, Единого в Трех Ликах, откровения которой удостаивались лишь немногие.

Но за долгие тысячелетия, сколько существует РСТ, ведение о Единой Чаше, даре богов, благодаря славяно-скифам (т.е. древним руссам) открылось посвященным древних народов: ей вняли друиды Запада и ей вняли дравиды Востока.

Как мы уже говорили ранее, рыцари Круглого Стола искали чашу Грааль – по-русски, Хоро-Ларь, т.е Солнце-ларь или Священную Круговую Чашу. Путь к Чаше Истины им указывал Сам Христос, являясь в образе Белого Оленя, о чем свидетельствуют Хроники Мэлори.

В Авесте – вину гипербореев, пращуров руссов, или амрите индийцев соответствует знаменитая Хаома (Сома). Этому напитку посвящён целый яшт. Как это принято в ведической традиции, даже малая божественность представлена триглавом. В Авесте Хаома имеет три воплощения, которые образуют несомненное единство. Заратустра - скифский волхв Зар от Уст Ра (Зар, прибывший с устья Волги) - сам выжимал сок хаомы (сомы) и применял его в посвятительных мистериях. Подробнее, в «Авесте» («Хом-Яшт», «Ясна», 9). Как все по-русски понятно. И ясно.

Что это было за растение, сок которого волхв Зар использовал в приготовлении вина? Авеста отвечает: это сок плодов Древа Жизни.

А где растет Древо Жизни и что из себя представляет?

Согласно Авесте: Древо Жизни растет у подножия мировой горы Хукарьи, посреди озера Ворукаша (ворочающееся, вращающееся). У источника Ардви. Древо Жизни охраняет рыба Кара («Бундахишн», «Меног-и-Храд»).

Для посвященного РСТ очевидны прямые указания на Арктиду и Белый Град – виноград, символ столицы города Пола, построенного по берегам Великого Водоворота.

Волхв Зар применял с успехом и в тех же целях, кроме сомы-хаомы, другой напиток под названием Мада. Нетрудно в нем узнать русский мёд. Очевидным делается и происхождение слова – помада. Испачкался мадой (мёдом) – помадился. Отсюда же происходят слова: помазался, помазание...

Исконно на Руси бортное дело – было священным (слово «борть» — дупло дерева). Считалось, что добытчики дикого мёда - бортники – находятся под покровительством самого Боры, который помогает им добывать мёд поэзии. Это почтение к дикому мёду сохранилось не только на Руси, но и в кельтах и скандинавах. Читайте Речи Сигрдривы, старшая Эдда. Кстати, в Символе веры православной, перевод «Творца Неба и Земли» не совсем точен, сказано было именно Поэта Неба и Земли.

Кто такой Бора? Это источник Истины – Ардви, Водолей, Аполлон Род Гиперборейский, Светлый, Рус… Разные именования Духа Единого, пребывающего в Начале. В русских Ведах его сравнивают еще с Солнечным Дубом, растущим корнями в Небо. Отсюда, дубовая роща – бор. Отсюда посвящения кельтских жрецов – в друиды, то есть люди Солнечного Дуба.

Мёд, приготовленный, по старым рецептам был весьма крепким, до 75 градусов. Пить его надо было точно в меру и точно по звездам, по ритмам, рассчитанным строго индивидуально. Тогда обеспечивал сей напиток крепкое здоровье и долголетие. Но, при нарушении меры, напиток мог обернуться против испившего. О том сказано у Гомера (певец). На Руси Гомер известен был как Боян – сказитель. В Одиссее Гомера описано, как циклоп выпил вино, данное Одисеем, и тут же грохнулся на землю без сил. Почему? А это был тот самый мёд, который мог кого угодно свалить с ног.

Гермес – великий посвященный древности по прозванию Трисмегист, родич скифо-троянских царей. Имел, как известно, высокое звание Виночерпия, носил, как бы сейчас сказали, почетный орден Золотой Лозы. И еще какое-то странное имечко Ганимед. Что оно означает? Греческие мудрецы не знают и просто хранят славное имя. А ключик, опять же, на Севере хранится. Туда и обратимся. Во-первых, золотых лоз не бывает. Виноград зелен. Золотой и янтарный – МЁД. Который капал по капле в сосуд, прикрепленный к бортному дереву. Гиперборейское слово кань сохранилось лишь в древнерусских целебных заговорах (и в имени города в Галилее «языческой», т.е. скифской – Кана), означает – капай.  Отсюда и приказ знахаря, останавливающего кровь: не кань! Отсюда имя Гермеса – Канимёд (Ганимед) Виночерпий, что мастером был капать мёд. И делать из него напиток в полном согласии с исконной мерой, чтобы ученики доходили в поисках истины до самого Начала, до Первопричины, до самой Сути. И ведение этой Истины Несказанной делало их свободными.

Этот медовый напиток, благодаря его применению по каплям, строго в меру, назывался еще Сурья. В названии звучит напоминание о соразмерности, эталоном которой исконно для ведических народов была и есть Золотая Гора Меру. Средоточие Полярного Царства – Храм Странствия по Глубинам. Напиток этот Су-Меру. Су-мерья. Сурья. Отсюда и слово «сура» – духовный стих (и не только в Коране), что великую соразмерность дает мёд поэзии Сурья «о девяти силищ» (столько же муз у Аполлона).

Из Влесовой книги читаем:

«Вот жертва наша – это мёд Сурья о девяти силищ, людьми на Солнце-Сурье оставленный на три дня, затем сквозь шерсть процеженный».

«Сколько раз мы извлекали меч и отражали врагов от себя, ибо вожди Ориевых родов были сильны, как после питья солнечной сурьи».

Пили Сурью на Руси в специальном ковше – уточкой. Называлась эта чаша – братина. Ее форма неслучайна, она повторяет руничную слоговую запись слова БоГъ – похожую по рисунку на ныряющую уточку. Отсюда и сказ о сотворении мира, когда уточка – Дух Божий – ныряя, доставала со дна Океана Землю, и таким образом сотворила мир. Предки наши любили все зашифровывать. Да и Чернобога изображали с уточкой на голове. Мол, разрушение происходит лишь при попустительстве Бога. Предки намекали, что сила Чернобога подконтрольна той Уточке. Но это уже отдельная большая тема.

Рекомендуем еще на эту тему почитать

Поделитесь с друзьями в соцсетях

Комментарии

  1. [...] Покаяние - очень древний обычай. Ведь он же позволяет вместить напиток богов. А этот напиток богов есть бессмертие. [...]

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю,очень понравилась статья.А можно поконкретнее,как правильно приготовить(и применять) этот напиток?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.