Видение об Андрее Первозванном

видение об Андрее ПервозванномНесколько лет назад, когда я читала Евангелия от Фомы и Филиппа, то задумалась, сохранились ли записи других апостолов, или, возможно, членов первых христианских общин, и где они могут храниться.

И тогда я увидела сон.

Я увидела старую избу, построенную в девятнадцатом веке или раньше, но совершенно не похожую на те, что я знала. (В Подмосковье таких не строили.) В ней было как бы полтора этажа, и крытая терраса-лестница, пристроенная снаружи, вела наверх. На первой ступеньке лестницы стоял старик, невысокий, седой, в обычной одежде. Он жестом позвал меня, и я поднялась вслед за ним наверх. В комнате в красном углу - множество икон, и половина из них мне незнакома. Из мебели, кроме деревянного стола и лавок, ничего нет. Старик садится на лавку, смотрит на меня и говорит:"То, что написал апостол Андрей, долгое время хранилось здесь."

И видение исчезает...

Может ли быть такое? Может ли душа, задав вопрос наяву, ответ получить - во сне?

Намного позднее, я поискала в интернете, где в России строили подобные избы - и оказалось, самые похожие на ту, что я видела во сне – в поморских деревнях в Архангельской области (где я никогда не была).

Рекомендуем еще на эту тему почитать

Поделитесь с друзьями в соцсетях

Комментарии

  1. Добрый сон! Вещий сон! Где же ему еще храниться — Евангелию первого Крестителя Руси Андрея Первозванного, написанного древнеславянскими рунами — как не на Святом Севере нашем?! Спасибо, что поделились..*)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.