Троицкая березка



Троицкая березка


23 июня в нынешнем 2013-м году - День Пресвятой Троицы.

И стоит наш праздник как раз на той поре  года, когда возрастает отовсюду жизнь всякого создания. И каждый лист, каждый цветок, каждая былинка - есть тайна Божия Творения. Великая неразгаданная, но ощущаемая тайна. А наша березонька - в ней мы видим смирение и кротость всей природы перед Лицом Творца.

На Троицын день по обычаю нашему древнему исконному украшают храмы и дома веточками березы и дуба. По чему в народе еще называют Троицкую неделю - ЗЕЛЕНЫЕ СВЯТКИ.



Чествованию Троицы на Руси более 20 тысячелетий!

Именно русский православный (Правь славили) ведизм отличался всегда ведением величайшей духовной тайны: Пресвятой Троицы. В те незапамятные древлие времена говорили: Великий Триглав. Потому что еще есть триглавы малые, то есть Двенадцать творящих энергий Триединого Всевышнего. Подробно о том, как чествовали древнюю Троицу можно прочесть в замечательной статье Лады Виольевой "Троица сквозь двадцать тысячелетий".

А здесь я хочу рассказать о маленьком чуде, которое со мной произошло на праздник. По обычаю, как все православные, я украсила свой дом веточками березы. Часть веточек в вазу с водой поставила как букет, а три веточки взяла с собой и пошла на службу. После службы принесла свои веточки и добавила их в один букет с остальными. На четвертый день просыпаюсь, смотрю, а букет как бы разделился на две части: ярко зеленую и поблекшую. Веточки, которые были в церкви со мной на праздничной литургии стоят себе крепкие, а другие - совсем завяли. И домашние мои заметили этот контраст, удивились. Это ли не чудо? Вот и получилось, как поется в акафисте, оживотворение мира после Сошествия Святого Духа!

И еще про нашу  русскую березоньку. Сила в ней есть обережная. Неслучайно ведь назвали ее так: береза-берегиня. Так и вот беру я березку, принесенную со службы, освященную, и обхожу с нею все комнаты. В каждой комнате оставляю веточку со словами: Свят Дух - в дом, а нечистый - вон! И кухня - не исключение. Даже, я заметила, обрежную силу березы  более "чувствует" именно кухня. Приготовленная после этого простого действия пища получается особенно вкусная, словно впитала в себя Свят Дух. Может быть, мне это только так кажется, но дети мои все съедают подчистую и добавки просят.

Так что, если есть проблема с аппетитом у детей (и не только) сделайте также, как я, и сами убедитесь на практике в действенности рецепта.

© Нина Тимакина, Институт РСТ СВА, статья опубликована 27 июня 2013 г.

 

Рекомендуем еще на эту тему почитать

Поделитесь с друзьями в соцсетях

Комментарии

  1. Это очень сильная, освященная веками, защттная формула: Свят Дух в дом, а нечистый - вон! Спасибо, Нина, что сохранила и поделилась со всеми читателями сайта. Думаю, у тебя таких духовных жемчужин сыщется не одна. Ждем дальнейших твоих публикаций.

    ОтветитьУдалить
  2. Северина Сталь24 октября 2013 г. в 17:43

    Мне понравилось, спасибо! Буду применять эту обережную формулу...)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.