Искра Света

сейдозероЗдравствуй, Лада!
После прочтения лекции я постаралась найти материалы о Кольском полуострове. Прочитала об экспедиции Александра Барченко в 1922 году. Он считал, что нашел доказательства существования Гипербореи. Есть фотография Барченко у входа в пещеру где-то в окрестностях Сейдозера. Дальше в эту пещеру членам экспедиции не дало пройти чувство необъяснимого ужаса. Мне стало интересно увидеть своими глазами, как выглядят эти места. Нашла в интернете любительский фильм о Сейдозере и его окрестностях, где озеро было снято с разных точек. И увидела - огромную фигуру человека на скале над озером (местное название - Куйва). Но меня больше поразила сама атмосфера этого места. Нечто неотмирное. Этот льющийся с неба свет, мягкое сияние, словно разлитое в воздухе... Я внимательно разглядывала озеро и горы вокруг, и невольно вспоминала строки Омара Хайяма: "То,что мы видим - видимость только одна, ибо тайная сущность вещей - не видна." Мне казалось, что за этой тишиной и красотой скрыто нечто большее, то, чего сейчас, возможно, не увидеть глазами, а можно лишь почувствовать душой:

Вот спасенье от прежних оков,
Вот исход из столетней войны:
Видеть сон - до рождения снов,
Слышать тишь - от корней тишины.
Мир - мираж неразменных монет...
Вот - волшебные нити огня!
Ощущаю Неведомый Свет.
Искра Света - в душе у меня.

Алёна Селиванова, 28.09.2013

Рекомендуем еще на эту тему почитать

Поделитесь с друзьями в соцсетях

Комментарии

  1. Ярина Тютчева31 октября 2013 г. в 14:03

    Очень проникновенное стихотворение, Людмила. Нечто схожее произошло некогда и со мной, когда я впервые познакомилась с Русской Северной Традицией. А где можно еще почитать твои стихи?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.